Разработка онлайн-тренажера по теории информации
Аннотация
Проблема дистанционного и онлайн образования, несмотря на окончание пандемии коронавируса, остается актуальной, пути её решения нацелены на долгосрочную перспективу. В данной статье рассмотрен процесс проектирования и реализации онлайн-тренажера для обучения студентов-бакалавров, чья будущая работа будет связана с информационными технологиями. Онлайн-тренажер предназначен для дистанционной поддержки дисциплины «Теория информации», главным образом для научения решать практические задачи по данной дисциплине. В основу проектирования онлайн-тренажера легла методология структурного анализа и проектирования информационных систем SADT. Программная реализация выполнена в виде веб-приложения. Разработанный программный комплекс дает возможность просматривать теоретический материал, проходить входное тестирование, знакомиться с образцами поэтапного решения разного типа задач, многократно самостоятельно тренироваться в решении задач и просматривать результаты.