Модель процесса обучения студентов радиотехнического направления подготовки дисциплинам естественнонаучного цикла

  • Евгения Ивановна Кутарова Муромский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»
  • Мария Николаевна Рыжкова Муромский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»

Аннотация

В статье представлены результаты рассмотрения проблемы применения математических методов при моделировании учебного процесса. Проанализированы последние исследования и публикации по данной теме. Проведён анализ теоретических и практических нововведений существующих методик. Обоснована целесообразность использования кибернетического подхода к моделированию процесса обучения. Построена универсальная модель процесса обучения, учитывающая основные законы и принципы построения  образовательных систем. Выявлены составляющие системы, которые влияют на выходные знания учащегося и элементы, которыми можно управлять для повышения качества обучения. Представлена модель процесса обучения студентов дисциплинам естественнонаучного цикла с учётом требований специальных дисциплин радиотехнического направления подготовки.

##submission.authorBiography##

##submission.authorWithAffiliation##

Кандидат технических наук, доцент Муромского института (филиала) ФГБОУ ВПО «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых».

Опубликована
2017-07-06
Как цитировать
КУТАРОВА, Евгения Ивановна; РЫЖКОВА, Мария Николаевна. Модель процесса обучения студентов радиотехнического направления подготовки дисциплинам естественнонаучного цикла. Радиотехнические и телекоммуникационные системы, [S.l.], n. 2, p. 68-75, июль 2017. ISSN 2221-2574. Доступно на: <https://rts-md.mivlgu.ru/jornalRTS/article/view/28>. Дата доступа: 22 дек. 2024
Раздел
Проблемы образования и подготовки специалистов в области технических систем