Модель процесса обучения студентов радиотехнического направления подготовки дисциплинам естественнонаучного цикла
Аннотация
В статье представлены результаты рассмотрения проблемы применения математических методов при моделировании учебного процесса. Проанализированы последние исследования и публикации по данной теме. Проведён анализ теоретических и практических нововведений существующих методик. Обоснована целесообразность использования кибернетического подхода к моделированию процесса обучения. Построена универсальная модель процесса обучения, учитывающая основные законы и принципы построения образовательных систем. Выявлены составляющие системы, которые влияют на выходные знания учащегося и элементы, которыми можно управлять для повышения качества обучения. Представлена модель процесса обучения студентов дисциплинам естественнонаучного цикла с учётом требований специальных дисциплин радиотехнического направления подготовки.