Методология разработки программного обеспечения для устройств виртуальной и дополненной реальности

  • Хади Мухаммед Салех ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»
  • Иван Александрович Фролов ПО ЗАО БСЦ

Аннотация

Рассмотрено применение методологии на базе Scrum/Agile для разработки программного обеспечения для устройств виртуальной и дополненной реальности. Базовая методология модифицирована с учетом специфики разработки и применения существующих паттернов проектирования для виртуальной реальности.

Опубликована
2017-11-14
Как цитировать
САЛЕХ, Хади Мухаммед; ФРОЛОВ, Иван Александрович. Методология разработки программного обеспечения для устройств виртуальной и дополненной реальности. Методы и устройства передачи и обработки информации, [S.l.], n. 19, p. 67-73, ноя. 2017. ISSN 2311-598X. Доступно на: <https://rts-md.mivlgu.ru/MDjornal/article/view/60>. Дата доступа: 22 дек. 2024
Раздел
Проблемы образования и подготовки специалистов в