Методология разработки программного обеспечения для устройств виртуальной и дополненной реальности
Аннотация
Рассмотрено применение методологии на базе Scrum/Agile для разработки программного обеспечения для устройств виртуальной и дополненной реальности. Базовая методология модифицирована с учетом специфики разработки и применения существующих паттернов проектирования для виртуальной реальности.
Опубликована
2017-11-14
Как цитировать
САЛЕХ, Хади Мухаммед; ФРОЛОВ, Иван Александрович.
Методология разработки программного обеспечения для устройств виртуальной и дополненной реальности.
Методы и устройства передачи и обработки информации, [S.l.], n. 19, p. 67-73, ноя. 2017.
ISSN 2311-598X.
Доступно на: <https://rts-md.mivlgu.ru/MDjornal/article/view/60>. Дата доступа: 22 дек. 2024
Раздел
Проблемы образования и подготовки специалистов в