Моделирование системы построения адаптивной образовательной программы

  • Мария Николаевна Рыжкова Муромский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых».
  • Анастасия Андреевна Усачева Муромский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых».
  • Дарья Денисовна Орехова Муромский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых».
  • Анна Араратовна Астарян Муромский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых».
  • Ирина Владимировна Калинина Муромский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых».
  • Ксения Евгеньевна Гаранина Муромский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых».

Аннотация

В современных реалиях образование строится по индивидуальному принципу исходя из личностных особенностей, навыков и уровней усвоение материала. Статья посвящена автоматизации процесса проверки знаний у учащихся с помощью системы адаптивного обучения. В данной публикации были рассмотрены: модель чёрного ящика, модель состава, модель структуры и функциональная модель системы адаптивного обучения. В работе описана система, которая на основе тестирования ориентируется на результаты тестирования студента и формирует теоретический и практический материал. Обозначены входные данные, которые в дальнейшем будут обрабатываться в системе по разработанным алгоритмам. Подробно описаны этапы работы системы и их функциональность. Разработанная модель может быть положена в основу информационной системы адаптивного обучения. Система может быть использована учащимися и преподавателями в качестве средства дополнительного обучения.

Биографии авторов

##submission.authorWithAffiliation##

к.т.н., доцент, доцент кафедры Физики и прикладной математики Муромского института (филиала) ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых».

##submission.authorWithAffiliation##

студент кафедры Физики и прикладной математики Муромского института (филиала) ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых».

##submission.authorWithAffiliation##

студент кафедры Физики и прикладной математики Муромского института (филиала) ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых».

##submission.authorWithAffiliation##

студент кафедры Физики и прикладной математики Муромского института (филиала) ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых».

##submission.authorWithAffiliation##

студент кафедры Физики и прикладной математики Муромского института (филиала) ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых».

##submission.authorWithAffiliation##

студент кафедры Физики и прикладной математики Муромского института (филиала) ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых».

Опубликована
2023-06-19
Как цитировать
РЫЖКОВА, Мария Николаевна et al. Моделирование системы построения адаптивной образовательной программы. Методы и устройства передачи и обработки информации, [S.l.], n. 24, p. 80-84, июнь 2023. ISSN 2311-598X. Доступно на: <https://rts-md.mivlgu.ru/MDjornal/article/view/380>. Дата доступа: 21 дек. 2024
Раздел
Информационные системы и модели