Моделирование системы построения адаптивной образовательной программы
Аннотация
В современных реалиях образование строится по индивидуальному принципу исходя из личностных особенностей, навыков и уровней усвоение материала. Статья посвящена автоматизации процесса проверки знаний у учащихся с помощью системы адаптивного обучения. В данной публикации были рассмотрены: модель чёрного ящика, модель состава, модель структуры и функциональная модель системы адаптивного обучения. В работе описана система, которая на основе тестирования ориентируется на результаты тестирования студента и формирует теоретический и практический материал. Обозначены входные данные, которые в дальнейшем будут обрабатываться в системе по разработанным алгоритмам. Подробно описаны этапы работы системы и их функциональность. Разработанная модель может быть положена в основу информационной системы адаптивного обучения. Система может быть использована учащимися и преподавателями в качестве средства дополнительного обучения.